Онлайн-вебинар Как настроить контекстную и медийную рекламу в «Яндекс.Директ»

Изучаем базовые принципы и настраиваем рекламу в Яндекс

Online, с 29 марта по 29 марта 2024

Доступ к материалам на один месяц

90 минут концентрированной информации, сразу применимой на практике

90 минут концентрированной информации, сразу применимой на практике

Ведущий – Золотарёв Евгений, специалист по привлечению платного трафика компании TexTerra

Ведущий – Золотарёв Евгений, специалист по привлечению платного трафика компании TexTerra

Готовая инструкция по настройке рекламной кампании в «Яндекс.Директ»

Готовая инструкция по настройке рекламной кампании в «Яндекс.Директ»

  • Как зайти в личный кабинет «Яндекс.Директ»?
  • В чём специфика настройки контекстной и медийной рекламы?
  • Какие объявления запускать в рекламу?
  • Зачем нужна РСЯ?
  • Как подобрать ключевые слова и фразы в «Яндекс.Директ»?
  • Как минусовать фразы в рекламных кампаниях?
  • Как сделать клик дешевле в Yandex.Direct?
  • Как быстро получить лиды?
  • Проблемы бизнеса, которые помогает решить контекстная и медийная реклама.
  • Возможности и особенности рекламы в поисковой сети «Яндекс».
  • Основные типы рекламы в «Яндекс.Директ».
  • Сбор семантики и ее обработку.
  • Подбор ключевых запросов.
  • Создание первой кампании в РК.
  • Стратегию показов.
  • Анализ эффективности работы рекламных кампаний Yandex.Direct.

Эксперт

Евгений Золотарёв – PPC-менеджер TexTerra

    1. Специалист по привлечению платного трафика. Работает с таргетом и контекстной рекламой по разным тематикам: от нижнего белья до продажи квартир.

    2. В совокупности работал с более 80 тематиками бизнеса.

    3. Опыт работы в контекстной рекламе более 5 лет, более года из них в TexTerra.