Иван Смирнов
Project-менеджер
Проектный менеджер TexTerra. Опыт работы в интернет-маркетинге — более четырёх лет. Личный рекорд по увеличению поискового трафика — 149 млн до 182 млн за один год.
Артем Алейник
Руководитель отдела UX/UI
Специалист по UX и анализу сайтов. Работает в компании 8 лет и имеет большой опыт frontend-разработки. Ведущий эксперт на курсах «UX-специалист», «Как создать сайт самостоятельно» и «Как создать лендинг самостоятельно».
Константин Ивлев
Ведущий контент-стратег
Ведущий контент-стратег.
В компании TexTerra работает уже 6 лет. На своем опыте показал, насколько ценной и эффективной является разработка контент-стратегии и почему бизнесу без нее не обойтись.
Святослав Грошев
Арт-директор
Святослав имеет многолетний практический опыт в ведении крупных проектов клиентов. Создатель фирменного стиля для компаний сложных тематик. Ведущий лекций по дизайну на курсах «Интернет-маркетолог» и «SMM-специалист».
Евгений Золотарев
Специалист по контекстной и медийной рекламе
С 2017 года работает с контекстной и таргетированной рекламой. Эксперт по настройке и ведению контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google Ads.
Ведение за все время более 30 проектов различных сфер бизнеса (от дизельных генераторов до интернет-магазина нижнего белья).
Андрей Кочедыков
Видеомаркетолог
Занимается полным процессом создания видео: от написания сценария до монтажа и оптимизации. Разрабатывает стратегии продвижения на YouTube и создает рекламные ролики. Ведущий лектор на курсе «Видеоблогер» и онлайн-интенсиве «Как продвигаться в YouTube».
Иван Беляков
Project-менеджер
Специализируется на разработке сайтов полного цикла. Разбирается в коде и создании сайтов с нуля.
Ольга Жмуренкова
Редактор
Редактор и руководитель проектов в отделе контент-маркетинга. Работает с проектами в разных нишах: от нефтехимии до кулинарии и английского. Знает, как компании запомниться читателю.
Антон Блинов
Руководитель TeachLine
Первоначально работал интернет-маркетологом Инхаус и в агентствах. Затем занимал должность ведущего специалиста отдела продаж TexTerra и вел клиентов. На данный момент является руководителем учебного центра TeachLine.
Константин Смирнов
SEO-специалист
Начинал свой путь с должности рroject-менеджера, сейчас занимает позицию SEO-специалиста. Главная задача - рост трафика из поисковых систем. Также занимается анализом и устранением ошибок, влияющих на seo сайта, подбором и проработкой коммерческих ключей, подбором информационных ключей для блога, аналитикой сайта (выявление страниц с просадками, поиск причины и устранение).
Юлия Козлова
Маркетолог TeachLine
Специалист по работе со студентами, ведении корпоративных клиентов и технической стороны работы. Начинала с должности продюсера учебного центра, а сейчас занимает должность маркетолога TeachLine.
Светлана Шульман
Маркетолог TeachLine
Ведущий специалист по ведению соцсетей и таргетированной рекламы. Знает всё о платных методах продвижения и обучает, как продвигаться в разных социальных сетях. А также организовывает и ведет корпоративные обучения в TeachLine.
Росса Бланк
Главный редактор отдела контент-маркетинга
Профессионально создает контент с 2014 года. За это время успела поработать с организациями из разных сфер – от секс-шопов до госкомпаний и федеральных СМИ. Является автором курса «Коммерческий автор» от TeachLine.
Виктория Ефанова
SMM-стратег
Виктория 3 года проработала в учебном центре TeachLine в качестве руководителя и продюсера курсов. На данный момент является ведущим SMM-стратегом компании TexTerra. Специализируется в области создания стратегии продвижения брендов в соцсетях и выбора подходящих маркетинговых инструментов. Знает, как подать бренд так, чтобы у него покупали.
Павел Лемишевский
SEO-специалист
В сферу интернет-маркетинга Павел влился 2 года назад. Свой путь начинал с изучения HTML и CSS, работал на позиции контент-менеджера, занимаясь версткой материалов на сайты (статьи, новости, инфографики). Сейчас активно работает на позиции SEO-оптимизации сайта, углубляя свои знания.
Анастасия Высочанская
SMM-стратег
По образованию Анастасия преподаватель и 2 года работала в школе, а теперь ведет довольно активную внутрикорпоративную жизнь в TexTerra: проводит тренинги, обучалки, лекции в учебном центре TeachLine. На должности SMM-стратега занимается аналитикой SMM-проектов и разрабатывает стратегии продвижения в социальных сетях.
Елена Королева
Контент-стратег
Контент-стратег TexTerra. Работает с разнообразными формами текстового контента более 10 лет. Знает особенности разных площадок и рекомендует оптимальные решения для каждой из них.