Facebook Pixel

Онлайн-курс Как открыть интернет-магазин в соцсетях

от TexTerra

Создай онлайн-магазин без сайта и зарабатывай в соцсетях

Online, с 01 марта по 25 марта 2021

Online, с 01 марта по 25 марта 2021

Лекции 2 раза в неделю по 1 часу

Лекции 2 раза в неделю по 1 часу

Занятия ведут лучшие SMM-специалисты TexTerra

Занятия ведут лучшие SMM-специалисты TexTerra

Отвечаем на вопросы и лично сопровождаем ваши проекты в течение курса

Отвечаем на вопросы и лично сопровождаем ваши проекты в течение курса

  • 12 лет занимаемся продвижением в соцсетях, каждый лайфхак проверили и перепроверили на практике.
  • Работали со сложными тематиками: от строительно-ремонтных компаний до продажи реабилитационного оборудования.
  • Продвигаем крупные бренды: «Бауцентр», X|Store, Delta Power Solutions.
  • Мы знаем, как продвигаться в соцсетях, учитывая изменчивую работу алгоритмов каждой из них, и доступно об этом рассказываем.
  • В ходе курса вы создадите собственный интернет-магазин в соцсетях с нуля под руководством наших специалистов.
  • 8 онлайн-лекций по 1 часу.
  • После каждой лекции вас ждет домашнее задание на вашем проекте.
  • Эксперты лично проверяют все задания, полностью включаются в проект, всегда открыты к общению.
  • Мы собрали подробнейшую инструкцию по созданию и продвижению интернет-магазина в соцсетях, где разбираем всё – от оформления до аналитики.
По итогам каждой лекции – практическое задание

Лекция 1. Выбор площадки для создания магазина. Анализ целевой аудитории и конкурентов. Особенности интернет-магазина в отдельных соцсетях. Элементы и возможности площадок. Примеры удачных и неудачных магазинов. Выбор площадки под конкретную нишу. Анализ целевой аудитории и конкурентов. Составление портрета ЦА. Оформление документов: как создать магазин и не нарушить закон.
Дата проведения: 1 марта, в 18:30
Лекция 2. Стратегия продаж: возможные схемы продажи товаров. Как выстроить интернет-стратегию. Продажа своих товаров. Дропшиппинг. Организация виртуального склада. Работа с поставщиками. Прием платежей.
Дата проведения: 4 марта, в 18:30
Лекция 3. Оформление магазина и карточек товаров. Аватар, обложка, карточки товаров. Сервисы и инструменты для оформления магазина без навыков дизанйера. Удачные и неудачные примеры оформления.
Дата проведения: 9 марта, в 18:30
Лекция 4. Наполнение контентом. Особенности текстов для соцсетей. Продающий, информационный и развлекательный контент. Где искать идеи для постов. Составление контент-плана.
Дата проведения: 11 марта, в 18:30
Лекция 5. Таргетированная реклама в соцсетях. Работа с рекламными кабинетами «ВКонтакте», Facebook, Instagram. Цели рекламных кампаний. Форматы объявлений: что «заходит» лучше. Чек-лист таргетолога.
Дата проведения: 15 марта, в 18:30
Лекция 6. Гостевые публикации и коллаборации. Особенности текстов для гостевых размещений. Сидинговые платформы для подбора площадок. Механика работы с администраторами сообществ.
Дата проведения: 18 марта, в 18:30
Лекция 7. Стимулирование продаж: квизы, конкурсы, гивы, рассылки, прямые эфиры. Как подготовить конкурсы и гивы. В каких тематиках это уместно. Организация прямых эфиров в соцсетях. Севрисы для создания квизов. Сервисы для создания рассылок в соцсетях. Промоутирование.
Дата проведения: 22 марта, в 18:30
Лекция 8. Составление сметы и анализ результатов. Отличие медиаплана от контент-плана. Наполнение медиаплана. Что входит в смету. KPI и отслеживание эффективности ведения сообщества и интернет-магазина.
Дата проведения: 25 марта, в 18:30

Эксперт

Лариса Волкова

SMM-специалист и комьюнити-менеджер в TexTerra. Ведёт лекции на курсах «SMM-специалист», «Продвижение в Instagram», «Комьюнити-менеджмент» и «Интернет-магазин в соцсетях».

Нередко владельцы бизнеса ограничиваются только сайтом и рассчитывают на продажи только через него, основываясь на догадках в духе: «В соцсетях бизнесу делать нечего, там не покупают, а только мемы смотрят».

А теперь давайте по-честному.

Вы правда верите в то, что бизнес не может рассчитывать на продажи в соцсетях? Мы доказываем собственным примером, что в соцсети НУЖНО идти любому бизнесу, особенно офлайн-компаниям. Продвижение в соцсетях решает многие задачи, в частности:

1. Соцсети запускают «сарафанное радио». Активные подписчики готовы рекомендовать компанию и ее товары своим знакомым.

2. Соцсети привлекают новых потенциальных клиентов. Таргетинг, гостевые посевы и другие рекламные инструменты в соцсетях позволят привлекать клиентов и повысить узнаваемость вашей компании.

3. Соцсети продают. Да, продают и в них продают. Но делать это возможно только с выстроенной стратегией, качественным контентом и вашим вовлечением во все значимые бизнес-процессы вашего же бизнеса.

Интернет-магазин в соцсетях – это быстрое решение для тех, у кого есть свой бизнес в офлайне, продукт или стартап. Если вам не хочется вкладывать большие средства и время в разработку целого сайта, то этот вариант вам подходит. Не всегда сайт нужен, и не всегда он эффективен так же, как соцсети.

Соцсети давно «затачиваются» под бизнес: мы знаем это и постоянно осваиваем новые фишки продвижения коммерческих аккаунтов. Пройдя курс, вы узнаете все о создании и продвижении интернет-магазина в соцсетях без вливаний немыслимых сумм и сможете быстро стартовать в онлайне самостоятельно, без привлечения подрядчиков.


Владельцам офлайн-бизнеса

Владельцам офлайн-бизнеса

Если вашего бизнеса нет в интернете, то считайте его нет вообще. Магазин в соцсетях позволит выйти в онлайн существующему бизнесу без больших вложений.

Стартапам и начинающим предпринимателям

Стартапам и начинающим предпринимателям

Воплотите свою бизнес-идею в максимально короткие сроки без опыта в маркетинге и продажах. Интернет-магазин в соцсетях позволит вызвать спрос на ваш продукт и запустить продажи с нуля.

Хендмейд-мастерам

Хендмейд-мастерам


Продавайте свои авторские товары быстро в собственном магазине, находите своих целевых клиентов уже во время прохождения курса.

Работали со сложными тематиками
Продвигали тренажеры для реабилитации. Проект: prorehabilitation.ru
Продвигали стартапы с нуля
Продвигали живую микроводоросль хлореллу. Проект: chlorella-greenlife.ru
Брали ориентир на конкретный сегмент ЦА
Продвигали фитнес-парк премиум-класса. Проект: vita-fitness.ru
Выбирать подходящую под вашу нишу соцсеть для создания магазина
Полностью оформлять интернет-магазин без навыков дизайнера
Анализировать целевую аудиторию и конкурентов
Настраивать таргетированную рекламу с нуля
Создавать контент и составлять контент-план для вашей ниши
Стимулировать продажи дополнительными активностями
Составлять смету и отслеживать эффективность стратегии продвижения
Светлана Грахова
Маркетолог TeachLine
Выросла из SMM-специалиста до маркетолога. Пишет посты, которые цепляют читателя и создает креативы, которые привлекают пользователя. Светлана держит в своих руках все активности TeachLine. Специалист по продвижению в Instagram. Ведущий лекций по направлению SMM.
Светлана Шульман
Маркетолог TeachLine
Имеет опыт работы копирайтером, SMM-специалистом и таргетологом. Ведущий специалист по ведению соцсетей и таргетированной рекламе. Знает всё о платных методах продвижения и обучает, как продвигаться в разных социальных сетях.
Лариса Волкова
Комьюнити-менеджер
Эксперт по ведению сообществ и коммуникаций с пользователями. Специалист по созданию контента и настройке таргетированной рекламы. Успешно возглавляла проект по проведению офлайн-мероприятий «Morozoff-Hall» в городе Орехово-Зуево. На данный момент активно работает над продвижением социальных сетей TexTerra.
Дарья Завьялова
Выпускающий редактор
Специалист по написанию и оптимизации вовлекающего контента для социальных сетей. Работала со многими клиентскими проектами по самым разным тематикам. За 5 лет прошла путь от редактора до руководителя отдела маркетинга. Создатель авторского курса «Редактура и фактчекинг».
Валентина Першина
Валентина Першина
Оксана Сырватка
Оксана Сырватка
Дарья Абросимова
Дарья Абросимова
Катерина Козаченко
Катерина Козаченко
Наталья Тимошенко
Наталья Тимошенко
Алёна Качкина
Алёна Качкина
Вопрос:

Диплом выдается только в электронном виде?

Ответ:

Выдаем диплом в бумажном виде по вашему запросу. Доставка за наш счет.

Вопрос:

Сколько времени дается на выполнение/проверку домашних заданий?

Ответ:

Обычно – 5 дней на выполнение, 4 дня на проверку.

Вопрос:

Выбираю между вашим курсом и двумя другими. Почему стоит выбрать ваш?

Ответ:

• Наши преподаватели – сотрудники «Текстерры», специалисты с огромным опытом работы с разными типами бизнеса.
• Домашние задания проверяют преподаватели лично, а не кураторы, как на других курсах.
• На протяжении всего курса можно задавать вопросы преподавателям лично, они разберутся и помогут.
• Обучение сопровождает команда кураторов, любой вопрос решаем оперативно и вежливо.
• Упор на практику, а не теорию. Учим делать так, как делаем сами.

Вопрос:

Я из другой страны. Не будет проблем с доступом к курсу?

Ответ:

Нет. Проблем не будет, если у вас имеется доступ к стабильному интернету. Обучаться вы можете из любой точки мира в удобном для вас месте.

TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.

Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.

Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.

Подарите именной сертификат на обучение на этом курсе в любом тарифе