Facebook Pixel

Онлайн-курс Как открыть интернет-магазин в соцсетях

от TexTerra

Создай онлайн-магазин без сайта и зарабатывай в соцсетях

Online, с 03 Августа по 27 Августа 2020

Online, с 03 Августа по 27 Августа 2020

Лекции 2 раза в неделю по 1 часу

Лекции 2 раза в неделю по 1 часу

Занятия ведут лучшие SMM-специалисты TexTerra

Занятия ведут лучшие SMM-специалисты TexTerra

Отвечаем на вопросы и лично сопровождаем ваши проекты в течение курса

Отвечаем на вопросы и лично сопровождаем ваши проекты в течение курса

  • 12 лет занимаемся продвижением в соцсетях, каждый лайфхак проверили и перепроверили на практике.
  • Работали со сложными тематиками: от строительно-ремонтных компаний до продажи реабилитационного оборудования.
  • Продвигаем крупные бренды: «Бауцентр», X|Store, Delta Power Solutions.
  • Мы знаем, как продвигаться в соцсетях, учитывая изменчивую работу алгоритмов каждой из них, и доступно об этом рассказываем.
  • В ходе курса вы создадите собственный интернет-магазин в соцсетях с нуля под руководством наших специалистов.
  • 8 онлайн-лекций по 1 часу.
  • После каждой лекции вас ждет домашнее задание на вашем проекте.
  • Эксперты лично проверяют все задания, полностью включаются в проект, всегда открыты к общению.
  • Мы собрали подробнейшую инструкцию по созданию и продвижению интернет-магазина в соцсетях, где разбираем всё – от оформления до аналитики.
По итогам каждой лекции – практическое задание

Лекция 1. Выбор площадки для создания магазина. Анализ целевой аудитории и конкурентов. Особенности интернет-магазина в отдельных соцсетях. Элементы и возможности площадок. Примеры удачных и неудачных магазинов. Выбор площадки под конкретную нишу. Анализ целевой аудитории и конкурентов. Составление портрета ЦА. Оформление документов: как создать магазин и не нарушить закон.
Дата проведения: 3 августа, в 18:30
Лекция 2. Стратегия продаж: возможные схемы продажи товаров. Как выстроить интернет-стратегию. Продажа своих товаров. Дропшиппинг. Организация виртуального склада. Работа с поставщиками. Прием платежей.
Дата проведения: 6 августа, в 18:30
Лекция 3. Оформление магазина и карточек товаров. Аватар, обложка, карточки товаров. Сервисы и инструменты для оформления магазина без навыков дизанйера. Удачные и неудачные примеры оформления.
Дата проведения: 10 августа, в 18:30
Лекция 4. Наполнение контентом. Особенности текстов для соцсетей. Продающий, информационный и развлекательный контент. Где искать идеи для постов. Составление контент-плана.
Дата проведения: 13 августа, в 18:30
Лекция 5. Таргетированная реклама в соцсетях. Работа с рекламными кабинетами «ВКонтакте», Facebook, Instagram. Цели рекламных кампаний. Форматы объявлений: что «заходит» лучше. Чек-лист таргетолога.
Дата проведения: 17 августа, в 18:30
Лекция 6. Гостевые публикации и коллаборации. Особенности текстов для гостевых размещений. Сидинговые платформы для подбора площадок. Механика работы с администраторами сообществ.
Дата проведения: 20 августа, в 18:30
Лекция 7. Стимулирование продаж: квизы, конкурсы, гивы, рассылки, прямые эфиры. Как подготовить конкурсы и гивы. В каких тематиках это уместно. Организация прямых эфиров в соцсетях. Севрисы для создания квизов. Сервисы для создания рассылок в соцсетях. Промоутирование.
Дата проведения: 24 августа, в 18:30
Лекция 8. Составление сметы и анализ результатов. Отличие медиаплана от контент-плана. Наполнение медиаплана. Что входит в смету. KPI и отслеживание эффективности ведения сообщества и интернет-магазина.
Дата проведения: 27 августа, в 18:30

Эксперт

Лариса Волкова

SMM-специалист и комьюнити-менеджер в TexTerra. Ведёт лекции на курсах «SMM-специалист», «Продвижение в Instagram», «Комьюнити-менеджмент» и «Интернет-магазин в соцсетях».

Нередко владельцы бизнеса ограничиваются только сайтом и рассчитывают на продажи только через него, основываясь на догадках в духе: «В соцсетях бизнесу делать нечего, там не покупают, а только мемы смотрят».

А теперь давайте по-честному.

Вы правда верите в то, что бизнес не может рассчитывать на продажи в соцсетях? Мы доказываем собственным примером, что в соцсети НУЖНО идти любому бизнесу, особенно офлайн-компаниям. Продвижение в соцсетях решает многие задачи, в частности:

1. Соцсети запускают «сарафанное радио». Активные подписчики готовы рекомендовать компанию и ее товары своим знакомым.

2. Соцсети привлекают новых потенциальных клиентов. Таргетинг, гостевые посевы и другие рекламные инструменты в соцсетях позволят привлекать клиентов и повысить узнаваемость вашей компании.

3. Соцсети продают. Да, продают и в них продают. Но делать это возможно только с выстроенной стратегией, качественным контентом и вашим вовлечением во все значимые бизнес-процессы вашего же бизнеса.

Интернет-магазин в соцсетях – это быстрое решение для тех, у кого есть свой бизнес в офлайне, продукт или стартап. Если вам не хочется вкладывать большие средства и время в разработку целого сайта, то этот вариант вам подходит. Не всегда сайт нужен, и не всегда он эффективен так же, как соцсети.

Соцсети давно «затачиваются» под бизнес: мы знаем это и постоянно осваиваем новые фишки продвижения коммерческих аккаунтов. Пройдя курс, вы узнаете все о создании и продвижении интернет-магазина в соцсетях без вливаний немыслимых сумм и сможете быстро стартовать в онлайне самостоятельно, без привлечения подрядчиков.


Владельцам офлайн-бизнеса

Владельцам офлайн-бизнеса

Если вашего бизнеса нет в интернете, то считайте его нет вообще. Магазин в соцсетях позволит выйти в онлайн существующему бизнесу без больших вложений.

Стартапам и начинающим предпринимателям

Стартапам и начинающим предпринимателям

Воплотите свою бизнес-идею в максимально короткие сроки без опыта в маркетинге и продажах. Интернет-магазин в соцсетях позволит вызвать спрос на ваш продукт и запустить продажи с нуля.

Хендмейд-мастерам

Хендмейд-мастерам


Продавайте свои авторские товары быстро в собственном магазине, находите своих целевых клиентов уже во время прохождения курса.

Работали со сложными тематиками
Продвигали тренажеры для реабилитации. Проект: prorehabilitation.ru
Продвигали стартапы с нуля
Продвигали живую микроводоросль хлореллу. Проект: chlorella-greenlife.ru
Брали ориентир на конкретный сегмент ЦА
Продвигали фитнес-парк премиум-класса. Проект: vita-fitness.ru
Выбирать подходящую под вашу нишу соцсеть для создания магазина
Полностью оформлять интернет-магазин без навыков дизайнера
Анализировать целевую аудиторию и конкурентов
Настраивать таргетированную рекламу с нуля
Создавать контент и составлять контент-план для вашей ниши
Стимулировать продажи дополнительными активностями
Составлять смету и отслеживать эффективность стратегии продвижения
Светлана Грахова
Маркетолог в онлайн-университете TeachLine.
Специалист по продвижению в социальных сетях и работе с лидерами мнений
Светлана Шульман
Маркетолог в онлайн-университете TeachLine.
Специалист по поиску целевой аудитории и анализу эффективности расходования средств.
Лариса Волкова
Комьюнити-менеджер в отделе маркетинга TexTerra.  
Эксперт по ведению сообществ и коммуникаций с пользователями.
Дарья Завьялова
Редактор отдела SMM.
Специалист по написанию и оптимизации вовлекающего контента для социальных сетей.

Оптима

Для тех, кому нужно глубокое погружение и обратная связь от преподавателей
  • 8 онлайн-лекций
  • Презентации лекций
  • Видеозаписи
  • Дополнительные материалы (статьи, гайды, чек-листы)
  • Итоговый тест
  • Документ об окончании курса (сертификат / диплом / диплом с отличием)
  • Общение в закрытой группе
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя

Стоимость:

16 000 руб.
Записаться сейчас

В этом случае полная стоимость разбивается на две части.

Первая часть вносится сразу после регистрации

Вторая – через 20 дней после первой оплаты

Валентина Першина
Валентина Першина
Оксана Сырватка
Оксана Сырватка
Дарья Абросимова
Дарья Абросимова
Катерина Козаченко
Катерина Козаченко
Наталья Тимошенко
Наталья Тимошенко
Алёна Качкина
Алёна Качкина
Вопрос:

Диплом выдается только в электронном виде?

Ответ:

Выдаем диплом в бумажном виде по вашему запросу. Доставка за наш счет.

Вопрос:

Сколько времени дается на выполнение/проверку домашних заданий?

Ответ:

Обычно – 5 дней на выполнение, 4 дня на проверку.

Вопрос:

Выбираю между вашим курсом и двумя другими. Почему стоит выбрать ваш?

Ответ:

• Наши преподаватели – сотрудники «Текстерры», специалисты с огромным опытом работы с разными типами бизнеса.
• Домашние задания проверяют преподаватели лично, а не кураторы, как на других курсах.
• На протяжении всего курса можно задавать вопросы преподавателям лично, они разберутся и помогут.
• Обучение сопровождает команда кураторов, любой вопрос решаем оперативно и вежливо.
• Упор на практику, а не теорию. Учим делать так, как делаем сами.

Вопрос:

Я из другой страны. Не будет проблем с доступом к курсу?

Ответ:

Нет. Проблем не будет, если у вас имеется доступ к стабильному интернету. Обучаться вы можете из любой точки мира в удобном для вас месте.

TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.

Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.

Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.