Онлайн-курс Коммерческий автор

от TexTerra

8-й поток

Учим писать сильные тексты, искать постоянных заказчиков и высоко оценивать свою работу.

Online, с 11 Марта по 15 Апреля 2020

Online, с 11 Марта по 15 Апреля 2020

11 занятий по 1,5 часа

11 занятий по 1,5 часа

Создатель курса – Константин Рудов, главный редактор блога TexTerra

Создатель курса – Константин Рудов, главный редактор блога TexTerra

Выдаем диплом и рекомендательное письмо, благодаря которым вам будет легче получать заказчиков

Выдаем диплом и рекомендательное письмо, благодаря которым вам будет легче получать заказчиков

  • 11 лекций по 1,5 часа.
  • Рекомендательные письма от TexTerra для лучших студентов курса.
  • Инструменты для поиска заказчиков (в том числе и малоизвестные).
  • Компетенции, необходимые для качественной корректуры и редактуры текста.
  • Знания и навыки для создания текстов любого формата – статей, разделов, лендингов, кейсов, интервью и так далее.
  • Базовые знания по оптимизации текстов (SEO) и интернет-маркетингу.
  • Доступ к дополнительным материалам курса (сервисы, гайды, чек-листы, список книг для саморазвития) и записям лекций в течение года.
  • Индивидуальные консультации по каждому практическому заданию.
  • Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания.
По итогам каждой лекции – практическое задание

Лекция 1. Главное о копирайтинге. Разберём задачи и особенности копирайтинга в контент-маркетинге. Определим зону ответственности копирайтера и его возможности профессионального роста. Разберём задачи и особенности копирайтинга в контент-маркетинге. Определим зону ответственности копирайтера. Рассмотрим этический кодекс.
Дата проведения: 11 марта, 18:30
Лекция 2. Виды текстового контента и особенности его написания. Каким должен быть полезный и релевантный контент. Основные виды контента и особенности разработки каждого.
Дата проведения: 16 марта, 18:30
Лекция 3. Текст для лендингов. Специфика лендинга и текста для него. Структура текста для лендинга: блоки и формы обратной связи. Почему текст для лендинга – это полноценный прототип.
Дата проведения: 18 марта, 18:30
Лекция 4. Форматы контента, интеграция нестандартного контента в статьи. Нестандартные форматы: инфографики, видео, тесты, white paper. Что такое ньюсджекинг и чем он хорош? Какие типы контента самые виральные и как измерять вовлеченность. Что актуально для B2C, а что для B2B.
Дата проведения: 23 марта, 18:30
Лекция 5. Источниковедение. Как выбрать тему, оптимизировать контент, собирать информацию и проверять ее достоверность (фактчекинг). Как написать глубокую статью по теме, в которой ты непрофессионал.
Дата проведения: 25 марта, 18:30
Лекция 6. Структура, оформление. Разница восприятия печатного текста и текста в вебе. Роль структуры в восприятии. Основы HTML для коммерческих авторов. Учимся оформлять публикацию. Примеры хорошего и плохого оформления.
Дата проведения: 30 марта, 18:30
Лекция 7. Стилистика. Как знание основ стилистики поможет писать увлекательные тексты. Зачем разбираться в стилистике, если редактор все поправит. Как реагируют читатели на тексты в разных стилях. Какими стилистическими приемами желательно овладеть и как это сделать. Примеры удачных попаданий, когда стиль «зашел».
Дата проведения: 1 апреля, 18:30
Лекция 8. Редактура и корректура. Вычитка и самовычитка – как проверить за собой, как не сократить текст настолько, что из него пропадет человечность. Этика внесения правок, чтобы не убить авторский стиль. Основные правила и задачи редактуры. Корректура. Главные моменты, о которых нужно знать, самые распространенные ошибки. Как проверять себя, на какие источники в плане правил русского языка нужно ориентироваться. Как быть в случае новых слов, которых еще нет в словарях.
Дата проведения: 6 апреля, 18:30
Лекция 9. Основы SEO. Как получать трафик из поисковых систем. Зачем нужна оптимизация текста. Где взять ключи. Как правильно разместить ключи в тексте. Как не переоптимизировать текст. Основные принципы SEO.
Дата проведения: 8 апреля, 18:30
Лекция 10. Как продавать свои услуги. Где найти проекты за приличные деньги. Как собрать нормальное портфолио. Как распределить время на поиски и текущие проекты, чтобы не остаться в минусе. На что не стоит тратить время.
Дата проведения: 13 апреля, 18:30
Лекция 11. Практическое занятие. Разбор ошибок каждого студента. Ответы на вопросы по итогам курса и закрытие «белых пятен» учеников. Практические советы каждому студенту по его проектам.
Дата проведения: 15 апреля, 18:30
Домашнее задание
Преподаватель Светлана Морозова редактор
Домашнее задание
Преподаватель Константин Рудов Редактор
Домашнее задание
Преподаватель Светлана Морозова редактор
Домашнее задание
Преподаватель Константин Рудов Редактор
Домашнее задание
Преподаватель Кристина Стащенко
Быстро освоить новую профессию

Быстро освоить новую профессию

Получать заказы, помогать бизнесу и зарабатывать через интернет из любой точки мира.

Повысить стоимость своих текстов

Повысить стоимость своих текстов

Вырасти с уровня биржевого копирайтера в специалиста, работающего в среднем и высоком ценовом сегменте.

Научиться писать тексты для бизнеса

Научиться писать тексты для бизнеса

Если вы занимаетесь маркетингом, но не умеете писать анонсы, тексты для рекламы, кейсы и статьи, курс поможет это освоить.

Константин Рудов
Главный редактор блога TexTerra.
Специалист по контенту. В сфере маркетинга с 2008 года.
Елена Столетова
Редактор отдела контента. Имеет многолетний опыт работы главным редактором радио, газеты и информационного портала. В TexTerra Елена работает 2 года.
Константин Ивлев
Ведущий контент-стратег.
В компании TexTerra работает уже 3 года. На своем опыте показал, насколько ценной и эффективной является разработка контент-стратегии и почему бизнесу без нее не обойтись.
Дарья Завьялова
Редактор отдела SMM.
Специалист по написанию и оптимизации вовлекающего контента для социальных сетей.
Татьяна Свит
Коммерческий писатель, внештатный автор TexTerra. Пишет коммерческие статьи с 2010 года.
Алексей Александров
Автор блога TexTerra.
Специализируется на нестандартном и креативном контенте. В интернет-маркетинге с 2011 года.
Анастасия Шульга
Контент-стратег вTexTerra. Специалист по внедрению и написанию контент-стратегии, коммерческих текстов разных форматов.

Вы можете пройти у нас обучение по трем тарифам.

Самостоятельный

Для тех, кто хочет быстро и без заморочек
  • 10 видеозаписей
  • Мгновенный доступ к курсу
  • Презентации лекций
  • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
  • Домашние задания без проверки
  • Итоговый тест
  • Документ об окончании курса (сертификат / диплом / диплом с отличием)

Стоимость:

16 000 руб.
Записаться сейчас

Оптима

Для тех, кому нужно глубокое погружение и обратная связь от преподавателей
  • 11 онлайн-лекций
  • Презентации лекций
  • Видеозаписи
  • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
  • Итоговый тест
  • Документ об окончании курса (сертификат / диплом / диплом с отличием)
  • Общение в закрытой группе
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя

Повышение цены на курс:

22 000 руб.
c 26 Февраля: 24 000 руб.
Записаться сейчас

Премиум

Для тех, кто предпочитает индивидуальный подход в обучении
  • 11 онлайн-лекций
  • Презентации лекций
  • Видеозаписи
  • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
  • Итоговый тест
  • Документ об окончании курса (сертификат / диплом / диплом с отличием)
  • Общение в закрытой группе
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя
  • 2 индивидуальных онлайн-консультации с обратной связью от любого преподавателя

Повышение цены на курс:

26 000 руб.
c 26 Февраля: 28 000 руб.
Записаться сейчас

В этом случае полная стоимость разбивается на две части.

Первая часть вносится сразу после регистрации

Вторая – через 20 дней после первой оплаты

eGigiena
INCITY
SendPulse
Strahovkaru.Ru
T-REX STUDIO
Tutti Frutti Summer Love
UNION Polymers
Сергей Петрунин
Сергей Петрунин
Елена Низеенко
Елена Низеенко
Светлана Макаренко
Светлана Макаренко
Мария Кривега
Мария Кривега
Легат Уфимцев
Легат Уфимцев
Татьяна Букичева
Татьяна Букичева
Наталья Афонасьева
Наталья Афонасьева
Антон Жидков
Антон Жидков
Полина Тростина
Полина Тростина
Татьяна Лемешевская
Татьяна Лемешевская
Олег Сединкин
Олег Сединкин
Наталья Шабрукова
Наталья Шабрукова
Игорь Лупандин
Игорь Лупандин

TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.

Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.

Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили центр образования TeachLine.

Дарим скидку 40% на этот курс
Получить
Дарим подарки с удовольствием
скидка 32% на 23 февраля
Получить