Вы получите
- Мультиформатное обучение: короткие уроки, конспекты, презентации, чек-листы, гайды, скринкасты.
- Знания и навыки для создания текстов любого формата – статей, разделов, лендингов, кейсов, интервью и так далее.
- Кросс-навыки, без которых не обойтись современному автору: прототипирование, подбор иллюстраций, поисковая оптимизация и другие.
- Необходимые инструменты и документы для копирайтера: шаблоны резюме и контент-плана, список ресурсов для поиска заказчиков и сервисов по работе с текстами.
Программа курса
Каждый поток мы обновляем информацию, чтобы вы получали только актуальные знания
Блок 1. Введение в профессию
- Урок 1.1. Кто такой коммерческий автор
- Урок 1.2. Какие навыки нужны коммерческому автору
- Урок 1.3. Где и как может работать коммерческий автор
Блок 2. Тексты для бизнеса
- Урок 2.1. Зачем бизнесу тексты
- Урок 2.2. Должны ли тексты продавать
- Урок 2.3. В чем разница между журналистикой и коммерческим писательством
- Урок 2.4. Тексты для бизнеса или тексты для людей
Блок 3. Начало работ
- Урок 3.1. Изучите целевую аудиторию
- Урок 3.2. Определение места клиента на рынке
- Урок 3.3. Работа с брифом
- Урок 3.4. Изучите сферу бизнеса клиента
- Урок 3.5. Менеджмент проекта
Блок 4. Как писать тексты
- Урок 4.1. Виды текстового контента и особенности его написания
- Урок 4.2. Тексты для сайтов
- Урок 4.3. Тексты для лендингов
- Урок 4.4. Рассылки
- Урок 4.5. Сценарии
- Урок 4.6. Кейсы
- Урок 4.7. Карточки товаров
- Урок 4.8. Интервью
- Урок 4.9. Тексты для соцсетей
Блок 5. Как сделать текст еще лучше
- Урок 5.1. Нестандартный контент
- Урок 5.2. Сторителлинг и юзкейсы
- Урок 5.3. Стилистика
- Урок 5.4. Редактура
- Урок 5.5. Корректура
- Урок 5.6. Оформление контента
- Урок 5.7. Аналитика
Блок 6. Принципы оформления и продвижения текста
- Урок 6.1. Верстка
- Урок 6.2. Поисковая оптимизация
- Урок 6.3. Прототипирование
- Урок 6.4. Дизайн
- Урок 6.5. Дистрибуция
Блок 7. Работа с клиентами
- Урок 7.1. Как оформить резюме и портфолио
- Урок 7.2. Где искать клиентов
- Урок 7.3. Как преодолеть барьеры
- Урок 7.4. Как общаться с клиентом
- Урок 7.5. Как определить стоимость своей работы
Дипломная работа
Эксперт
Росса Бланк, главный редактор отдела контент-маркетинга TexTerra
Я получила классическое редакторское и журналистское образование, но уже 10 лет занимаюсь созданием контента для бизнеса. Мои навыки дают мне твердую опору и уверенность в завтрашнем дне: с тем набором компетенций, которые я имею, я всегда смогу найти работу. Так может сказать любой коммерческий автор.
Плюсов у работы коммерческим автором очень много.
Что круто, порог входа в коммерческое писательство не такой высокий: достаточно грамотно излагать свои мысли и помнить школьный курс русского языка. Все остальное можно отточить у нас на курсе. Навыков по окончанию обучения будет достаточно, чтобы сразу найти работу по душе — я это гарантирую!
Плюсов у работы коммерческим автором очень много.
- Ты можешь выбрать тематику, которая тебе интересна — одинаково востребованы авторы, которые пишут про косметику и про нефтегаз.
- Ты можешь выбрать формат работы — удаленный или в офисе, постоянный или проектный.
- Ты можешь выбрать узкую специализацию — тексты для сайтов, карточки товаров, блоги компаний, посты в соцсетях, публикации для СМИ, тексты для презентаций и брошюр и так далее.
- Ты можешь постоянно преумножать свои компетенции и доход.
Что круто, порог входа в коммерческое писательство не такой высокий: достаточно грамотно излагать свои мысли и помнить школьный курс русского языка. Все остальное можно отточить у нас на курсе. Навыков по окончанию обучения будет достаточно, чтобы сразу найти работу по душе — я это гарантирую!
Чему вы научитесь
Искать заказчиков
Автор должен уметь заявлять о себе и «качать» личный бренд, чтобы привлекать заказчиков и быть конкурентоспособным специалистом для работодателей.
Писать тексты для бизнеса
Если вы занимаетесь маркетингом, но не умеете писать анонсы, тексты для рекламы, кейсы и статьи, курс поможет это освоить.
Повышать стоимость услуг
Вырасти с уровня биржевого копирайтера в специалиста, работающего в среднем и высоком ценовом сегменте.
Все преподаватели курса — специалисты TexTerra
Prev slide
Next slide