Онлайн-курс Коммерческий автор

Учим писать сильные тексты и рассказываем, как на них заработать

265 выпускников уже получили новую профессию
Online, с 21 ноября по 21 ноября 2024

Обучение после оплаты

Обучаем в формате коротких уроков

Обучаем в формате коротких уроков

Преподаватели — специалисты TexTerra

Преподаватели — специалисты TexTerra

Насыщенный курс, который охватит все темы

Насыщенный курс, который охватит все темы

  • Мультиформатное обучение: короткие уроки, конспекты, презентации, чек-листы, гайды, скринкасты.
  • Знания и навыки для создания текстов любого формата – статей, разделов, лендингов, кейсов, интервью и так далее.
  • Кросс-навыки, без которых не обойтись современному автору: прототипирование, подбор иллюстраций, поисковая оптимизация и другие.
  • Необходимые инструменты и документы для копирайтера: шаблоны резюме и контент-плана, список ресурсов для поиска заказчиков и сервисов по работе с текстами.
Каждый поток мы обновляем информацию, чтобы вы получали только актуальные знания

Блок 1. Введение в профессию
  • Урок 1.1. Кто такой коммерческий автор
  • Урок 1.2. Какие навыки нужны коммерческому автору
  • Урок 1.3. Где и как может работать коммерческий автор
Блок 2. Тексты для бизнеса
  • Урок 2.1. Зачем бизнесу тексты
  • Урок 2.2. Должны ли тексты продавать
  • Урок 2.3. В чем разница между журналистикой и коммерческим писательством
  • Урок 2.4. Тексты для бизнеса или тексты для людей
Блок 3. Начало работ
  • Урок 3.1. Изучите целевую аудиторию
  • Урок 3.2. Определение места клиента на рынке
  • Урок 3.3. Работа с брифом
  • Урок 3.4. Изучите сферу бизнеса клиента
  • Урок 3.5. Менеджмент проекта
Блок 4. Как писать тексты
  • Урок 4.1. Виды текстового контента и особенности его написания
  • Урок 4.2. Тексты для сайтов
  • Урок 4.3. Тексты для лендингов
  • Урок 4.4. Рассылки
  • Урок 4.5. Сценарии
  • Урок 4.6. Кейсы
  • Урок 4.7. Карточки товаров
  • Урок 4.8. Интервью
  • Урок 4.9. Тексты для соцсетей
Блок 5. Как сделать текст еще лучше
  • Урок 5.1. Нестандартный контент
  • Урок 5.2. Сторителлинг и юзкейсы
  • Урок 5.3. Стилистика
  • Урок 5.4. Редактура
  • Урок 5.5. Корректура
  • Урок 5.6. Оформление контента
  • Урок 5.7. Аналитика
Блок 6. Принципы оформления и продвижения текста
  • Урок 6.1. Верстка
  • Урок 6.2. Поисковая оптимизация
  • Урок 6.3. Прототипирование
  • Урок 6.4. Дизайн
  • Урок 6.5. Дистрибуция
Блок 7. Работа с клиентами
  • Урок 7.1. Как оформить резюме и портфолио
  • Урок 7.2. Где искать клиентов
  • Урок 7.3. Как преодолеть барьеры
  • Урок 7.4. Как общаться с клиентом
  • Урок 7.5. Как определить стоимость своей работы
Дипломная работа
Скачать полную программу курса

Подарите именной сертификат на обучение
1. Оплатите курс в нужном тарифе
2. Напишите на info@teachline.ru ФИО и почту получателя подарка
3. Получите сертификат в электронном виде на вашу почту

Эксперт

Росса Бланк, главный редактор отдела контент-маркетинга TexTerra

Я получила классическое редакторское и журналистское образование, но уже 10 лет занимаюсь созданием контента для бизнеса. Мои навыки дают мне твердую опору и уверенность в завтрашнем дне: с тем набором компетенций, которые я имею, я всегда смогу найти работу. Так может сказать любой коммерческий автор.

Плюсов у работы коммерческим автором очень много.
  • Ты можешь выбрать тематику, которая тебе интересна — одинаково востребованы авторы, которые пишут про косметику и про нефтегаз.
  • Ты можешь выбрать формат работы — удаленный или в офисе, постоянный или проектный.
  • Ты можешь выбрать узкую специализацию — тексты для сайтов, карточки товаров, блоги компаний, посты в соцсетях, публикации для СМИ, тексты для презентаций и брошюр и так далее.
  • Ты можешь постоянно преумножать свои компетенции и доход.

Что круто, порог входа в коммерческое писательство не такой высокий: достаточно грамотно излагать свои мысли и помнить школьный курс русского языка. Все остальное можно отточить у нас на курсе. Навыков по окончанию обучения будет достаточно, чтобы сразу найти работу по душе — я это гарантирую!
Искать заказчиков

Искать заказчиков

Автор должен уметь заявлять о себе и «качать» личный бренд, чтобы привлекать заказчиков и быть конкурентоспособным специалистом для работодателей.

Писать тексты для бизнеса

Писать тексты для бизнеса

Если вы занимаетесь маркетингом, но не умеете писать анонсы, тексты для рекламы, кейсы и статьи, курс поможет это освоить.

Повышать стоимость услуг

Повышать стоимость услуг

Вырасти с уровня биржевого копирайтера в специалиста, работающего в среднем и высоком ценовом сегменте.

TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России
Один из самых популярных блогов по интернет-маркетингу
Сотрудничество с крупными клиентами
Росса Бланк
Главный редактор отдела контент-маркетинга
Профессионально создает контент с 2014 года. За это время успела поработать с организациями из разных сфер – от секс-шопов до госкомпаний и федеральных СМИ. Является автором курса «Коммерческий автор» от TeachLine.
Светлана Каприелова
Маркетолог TeachLine

SMM-маркетолог. Пишет цепляющие посты и создает продающие креативы. Специалист по продвижению в соцсетях. Блогер с миллионными охватами в соцсетях.

Анастасия Банина
Руководитель отдела контент-маркетинга
Специалист по ведению digital-проектов.
Точно знает, что нужно бизнесу клиента и реализует идею любой сложности посредством привлечения профильных специалистов.
Начала свой путь в компании с позиции проектного менеджера в отделе разработки сайтов.
Анастасия Высочанская
SMM-стратег
По образованию Анастасия преподаватель и 2 года работала в школе, а теперь ведет довольно активную внутрикорпоративную жизнь в TexTerra: проводит тренинги, обучалки, лекции в учебном центре TeachLine. На должности SMM-стратега занимается аналитикой SMM-проектов и разрабатывает стратегии продвижения в социальных сетях.
Константин Ивлев
Ведущий контент-стратег
Ведущий контент-стратег.
В компании TexTerra работает уже 6 лет. На своем опыте показал, насколько ценной и эффективной является разработка контент-стратегии и почему бизнесу без нее не обойтись.
Дарья Завьялова
Выпускающий редактор
Специалист по написанию и оптимизации вовлекающего контента для социальных сетей. Создатель авторского курса «Редактура и фактчекинг».
Елена Королева
Контент-стратег
Контент-стратег TexTerra. Работает с разнообразными формами текстового контента более 10 лет. Знает особенности разных площадок и рекомендует оптимальные решения для каждой из них.
Евгения Сосина
Редактор
Редактор отдела контент-маркетинга интернет-агентства TexTerra. Умеет все, что связано с текстом: придумывает, пишет, редактирует и улучшает. До этого около 20 лет работала на телевидении. Последние 10 лет писала сценарии для телепрограмм, авторских передач, видеофильмов и учебных курсов.
Юлия Козлова
Маркетолог TeachLine
Специалист по работе со студентами, ведении корпоративных клиентов и технической стороны работы. Начинала с должности продюсера учебного центра, а сейчас занимает должность маркетолога TeachLine. 
Никита Шевцев
Редактор
Более 6 лет работы в крупных медиахолдингах на позициях редактора и автора. На данный момент занимает позицию редактора в отделе маркетинга интернет-агентства TexTerra. Эксперт по нейросетям и технологиям в блоге компании, обозреватель приложений и сервисов.
Павел Лемишевский
SEO-специалист
В сферу интернет-маркетинга Павел влился 2 года назад. Свой путь начинал с изучения HTML и CSS, работал на позиции контент-менеджера, занимаясь версткой материалов на сайты (статьи, новости, инфографики). Сейчас активно работает на позиции SEO-оптимизации сайта, углубляя свои знания.
Иван Смирнов
Project-менеджер
Проектный менеджер TexTerra. Опыт работы в интернет-маркетинге — более четырёх лет. Личный рекорд по увеличению поискового трафика — 149 млн до 182 млн за один год.
Евгений Карелин
Дизайнер
Ранее несколько лет подряд проходил учебную практику в TexTerra, во время которой хорошо себя зарекомендовал и теперь работает в штате. Специализируется в области графики и визуальной составляющей брендов. Основным направлением является создание фирменных стилей. Однако, это не мешает создавать наполненные смыслом и красотой креативы для соцсетей.




Виктория Ефанова
SMM-стратег
Виктория 3 года проработала в учебном центре TeachLine в качестве руководителя и продюсера курсов. На данный момент является ведущим SMM-стратегом компании TexTerra. Специализируется в области создания стратегии продвижения брендов в соцсетях и выбора подходящих маркетинговых инструментов. Знает, как подать бренд так, чтобы у него покупали.
Юрий Пятаков
Заместитель HR-директора
Специалист по найму, адаптации и удержанию сотрудников в компании. Много лет работает над созданием комфортной среды для работы коллектива. За 5 лет работы в компании создал сильную команду и продолжает вносить большой вклад в развитие компании.