Получите бесплатный демоурок на почту
Спасибо за заявку
На курсе мы расскажем:
- Как работать с целевой аудиторией и создавать контент, который будет «выстреливать»
- Как работать с различными форматами контента: статьи, видео, инфографика, игры и т.д.
- Как анализировать конкурентов и находить точки роста
- Как организовывать работу с контентом: составлять технические задания для копирайтеров
- Как распространять контент по разным каналам продвижения, чтобы он получал максимальный трафик
- Как анализировать проект по маркетинговым и редакционным метрикам
- Как разрабатывать контент-стратегии: где искать идеи, статистику, в каких программах анализировать
- Какие фишки стоит использовать, чтобы ваши статьи были в топе поиска
- Как приводить лиды из блога: поделимся самыми конверсионными техниками
- Кто такой контент-маркетолог и чем занимается
Программа курса
Эксперт
Денис Савельев
Генеральный директор веб-агентства TexTerra
В конце 2010 года мы принесли в рунет термин «контент-маркетинг». Это не было «отстройкой» от конкурентов, не было нашим know-how. И уж, бесспорно, мы не претендуем на лавры создателей этого термина. До этого мы уже несколько лет делали ставку в своей работе на то, что потом стало называться этим термином.
Но что является чистой правдой — так это то, что до нас этот термин в кириллическом написании никто не использовал, по крайней мере, поиск ни в «Яндексе», ни в Google документов с упоминанием этого термина не выдавал — до 2010 года. Мы стали пропагандировать не сам термин, а методику работы: привлечение и удержание аудитории за счет создания качественного, релевантного и экспертного контента.
У нас стало получаться. И мы поняли — вот оно! Надо больше объяснять и рассказывать, как это работает, — и рынок только выиграет от этого. Количество клиентов росло, рос штат агентства. Но только летом 2012-го у нас появился маркетинговый бюджет на наш собственный контент-маркетинг. Через полгода (да, это не опечатка) мы догнали лидеров отрасли по поисковому (да и суммарному) трафику, через год обогнали.
Сейчас наш блог является самым посещаемым среди всех блогов по интернет-маркетингу (1 800 000 уников в месяц). Это главный источник лидов нашей компании, и качество этих лидов – самое высокое по сравнению с другими каналами.
Этот курс подойдет:
Интернет-маркетологам
Расширите свои компетенции и научитесь продвигать один из самых эффективных каналов привлечения трафика на сайт. Получайте новых клиентов, увеличивайте авторитет компании и повышайте лояльность вашей постоянной аудитории.
Руководителям
Научитесь разрабатывать контент-стратегию и внедрять процессы создания и распространения контента в вашу компанию. Сможете построить систему контент-маркетинга, привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда.
Владельцам бизнеса
Поймёте, как использовать контент-маркетинг для решения поставленных бизнес-задач и формировать стратегию продвижения бизнеса через контент. А также с помощью блога, вы можете доказать свою экспертность на рынке.
Обучаем тому, что делаем сами:
Наши преподаватели
Отзывы об этом курсе:
Видеоотзывы студентов:
Кто мы такие?
TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 15 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.
С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов
Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете — почти 40 тыс. читателей ежедневно.
Уже 11 лет учим людей маркетингу.