Получите бесплатный демоурок на почту
Спасибо за заявку
Что можно сделать с помощью «Яндекс.Метрики»?
- Отфильтровать нецелевой трафик и повысить конверсию с запущенной рекламной кампании.
- Сегментировать аудиторию по полу, возрасту, количеству просмотренных страниц, географии, чтобы настроить эффективный ретаргетинг и направить рекламу на лояльных клиентов.
- Проанализировать аудиторию по разным рубрикам и собрать подробную статистику по каждой единице контента.
- Отследить самые кликабельные и конверсионные элементы (кнопки, формы, конкретные страницы) и оптимизировать юзабилити сайта.
Что вы получите?
- 6 лекций по 1,5 часа от специалистов топового интернет-агентства рунета.
- Систематизированные знания по сквозной аналитике, электронной коммерции и настройке отчетов в «Яндекс.Метрике».
- Диплом, который можно будет предъявить вашему работодателю.
- Доступ ко всем лекциям и дополнительным материалам в течение года.
Программа курса
Эксперт
Иван Смирнов
Проектный менеджер компании TexTerra. Отвечает за поисковое продвижение крупных клиентов «Текстерры», участник SEO-конференций, ведущий лекций на курсах «SEO 2.0», «Интернет-маркетолог» и «Специалист по "Яндекс.Метрике"».
Вы уже много раз открывали пособие по «Яндекс.Метрике», но закрывали опять, так и не начав читать?
Дело не в прокрастинации. Голая теория без обратной связи от профессионалов усваивается тяжело и плохо. Ты можешь прочесть справочник за вечер, но не освоить и 20 процентов необходимого. Практика и решение конкретных задач – суть качественного обучения. Если хотите сдвинуться с мертвой точки – наш курс вам поможет.
Кому подойдет этот курс?
Начинающим интернет-маркетологам
Без «Яндекс.Метрики» вы как без рук. Самое время освоить сквозную аналитику, научиться эффективно тратить бюджет на рекламу и разобраться, как оптимизировать любой сайт.
Диджитал-специалистам
Неважно, настраиваете вы рекламу или занимаетесь SEO-оптимизацией: «Яндекс.Метрика» поможет вам углубить профессиональные знания, повысить квалификацию и начать больше зарабатывать.
Владельцам бизнеса
Если вы самостоятельно продвигаете свой сайт, но не понимаете, за что хвататься и как проконтролировать подрядчиков, навыки обращения с «Яндекс.Метрикой» решат ваши проблемы.