Контент-маркетолог курс от практикующих экспертов

Обучение онлайн

Начало 12 сентября 2018 года

Длительность – 2 месяца

Занятия 2 раза в неделю по 2 часа

Преподаватели – сотрудники компании TexTerra

О профессии
контент-маркетолога

Сейчас вы читаете текст, который написал контент-маркетолог агентства «Текстерра» Мария Капустина. Замечаете вы это или нет, вы постоянно взаимодействуете с разными типами контента и подвергаетесь их влиянию. Востребованность этого направления растет и завоевывает рынок.

Что делает контент-маркетолог и зачем он нужен бизнесу:

Составляет стратегию продвижения бизнеса в интернете

Достигает результата наиболее подходящими маркетинговыми инструментами

Грамотно выстраивает работу с исполнителями

Понимает основы технического функционирования сайта

Анализирует результаты рекламной кампании

Проще говоря, этот герой разрабатывает, корректирует и воплощает в жизнь контент-маркетинговую стратегию.

Кому подойдет?

Всем, кто хочет узнавать новое и развиваться в сфере контент-маркетинга. Опыт работы или особые навыки не требуются.

Что вы получите после обучения?

Диплом об окончании от топового интернет-маркетингового агентства России

Полноценную профессию без необходимости получения доп. образования

Практические знания в области контент-маркетинга

Что такое «Текстерра»?

Ведущее интернет-маркетинговое агентство России. Мы первыми заговорили о контент-маркетинге в России

Самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете — более 25 тыс. читателей ежедневно

58 человек в штате, более 100 – на фрилансе

Главный офис в Орехово-Зуево

Наши клиенты

ВТБ
KFC
DNS
Ростелеком
Ароматный Мир
CDEK

О нас
в формате
видео

Программа обучения

Блок 1: Введение в контент-маркетинг
6 часов лекций

Вы познакомитесь с основными понятиями контент-маркетинга. Узнаете, какие цели и задачи он решает, какое место занимает на рынке. Вы научитесь анализировать целевую аудиторию, сегментировать ее и создавать портреты потенциальных клиентов. Научитесь делать анализ конкурентов, понимать их слабые и сильные стороны и использовать это с выгодой для себя.

Дата проведения: с 12 сентября по 19 сентября

Блок 2: Форматы контента
6 часов лекций

Вы познакомитесь с разными форматами контента и поймете как его использовать. Изучите основы создания графического и видеоконтента.

Дата проведения: с 21 сентября по 28 сентября

Блок 3: Создание текстового контента
8 часов лекций

На этом этапе вы узнаете, как составлять контент–план и разрабатывать редакционную политику. Научитесь оптимизировать контент под ключевые запросы и выстраивать коммуникации с авторами на фрилансе.

Дата проведения: с 3 октября по 12 октября

Блок 4: Каналы распространения контента
8 часов лекций

Вы поймете, какие каналы промоутирования контента подходят вам больше всего и как с ними работать.

Дата проведения: с 17 октября по 26 октября

Блок 5: Реализация стратегии и анализ результатов
4 часа лекций

Вы поймете, как определить KPI на основе бизнес-задач, оценить результаты стратегии и скорректировать ее. Научитесь отслеживать упоминания о бренде и следить за инфополем вокруг проекта.

Дата проведения: с 31 октября по 2 ноября

О формате курса

Лекции

Лекции проходят два раза в неделю по полтора часа в вебинарных комнатах. Ссылка на трансляцию приходит за день и за час до начала.

Домашние задания

В конце каждого урока дается практическое задание. На его выполнение – 3 дня. Домашние работы делаются на вашем проекте или, если его нет, на нашем. Каждая работа проверяется преподавателем, и он же дает по ней обратную связь.

Итоговый тест

Если не менее 15 ваших домашних заданий были приняты преподавателем, вы допускаетесь к заключительному тесту. Если нет, выдается сертификат о прослушивании курса.

Диплом TexTerra
Диплом

В зависимости от результатов теста выдается диплом – обычный и с отличием.

Преподаватели курса

Константин Ивлев

Контент-стратег

Святослав Грошев

Руководитель отдела дизайна

Тимур Фехрайдинов

Руководитель спецпроекта

Елена Захарова

Руководитель отдела контента

Александр Белов

Проектный директор

Кристина Стащенко

Редактор

Мария Капустина

Контент-стратег

Анастасия Фомина

Руководитель отдела SMM

Диана Котова

Редактор

Константин Рудов

Редактор блога TexTerra

Юлия Блынская

Коммерческий директор

Стоимость курса

Online-курс
c 30 июля: 24 000 руб.
c 8 августа: 26 000 руб.
Стоимость сейчас:
28 000 руб.

График повышения цен на курс:

c 22 августа: 30 000 руб.
c 29 августа: 32 000 руб.
c 5 сентября: 34 000 руб.
Записаться сейчас

Курс можно оплатить в рассрочку

В этом случае полная стоимость разбивается на две части по 17 000.

  1. Первая часть вносится до 25 августа
  2. Вторая – до 25 сентября

В любое удобное время можно будет посмотреть записи лекций.

После регистрации вы получите ссылку для оплаты курса, она будет действительна 3 дня.

FAQ

Сколько все-таки стоит курс?

Курс стоит 24 000 рублей до 8 августа. Далее стоимость будет увеличиваться.

Как оплатить обучение? Может ли это сделать компания?

Обучение можно оплатить самостоятельно, либо это может сделать компания, в которой вы работаете. Физические лица могут оплатить курс на сайте, а юридическим лицам мы вышлем договор и счет для безналичной оплаты.

Когда будут проходить занятия?

По средам и пятницам в 19:00, одна лекция длится два часа.

Кто преподает на курсе?

Все преподаватели – сотрудники нашей компании. Это не фрилансеры. Не нанятые извне эксперты. Мы работаем в команде, дополняем друг друга, а не говорим одно и то же разными словами :)

Обучение будет в формате вебинаров?

Да, курс будет проходить в формате вебинаров.

К кому обращаться с вопросами?

У каждой группы есть куратор, которому можно задавать любые вопросы по обучению: он выслушает и поможет.

Будет ли доступ к записям лекций?

Да, запись лекций будет.

Есть ли домашние задания?

Да, по итогам каждой лекции будет по одному практическому домашнему заданию. На его выполнение дается 3 дня.

Есть ли рассрочка?

Да, по поводу рассрочки пишите на почту info@teachline.ru с темой письма "Рассрочка".
При оплате курса в рассрочку, на платежи дробится полная стоимость курса двумя частями по 17 000 рублей. Первая часть – до 25 августа, вторая – до 25 сентября.

Будет ли у меня наставник?

Куратор программы всегда ответит на вопросы по вашему проекту и поможет с выполнением заданий. Каждый студент также получит комментарии от преподавателей по выполненным работам.

Чем грозит пропуск занятий?

Ничем. Диплом выдается на основе выполненных домашних заданий и прохождения заключительного теста.

Можно ли завалить обучение?

В любом случае выдается сертификат об участии и допуск на все лекции. Диплом выдается только при прохождении завершающего теста.

Какие требуются базовые знания?

Никаких особых знаний и навыков не требуется.

Есть ли какие-то ограничения онлайн-обучения для граждан других стран?

Ограничений никаких нет, главное – доступ к интернету и знание русского языка.

Сколько действует ссылка на оплату?

3 дня с момента регистрации на курс.

После этого курса получится контролировать подрядчиков?

Курс направлен на погружение в профессию, он подходит как для новичков и людей, стремящихся систематизировать свои знания по маркетингу, так и для владельцев бизнеса, которые хотят контролировать работу подрядчиков.

Остались вопросы? Задайте их в онлайн-чате

Зарегистрируйтесь
на курс
Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Связаться с нами и задать свои вопросы
Подписывайтесь на наши социальные сети