14 000 руб.
Все видеолекции курса + дополнительные материалы!

Контент-маркетолог курс от практикующих экспертов

Обучение онлайн

Преподаватели – сотрудники компании TexTerra

О профессии
контент-маркетолога

Сейчас вы читаете текст, который написал контент-маркетолог агентства «Текстерра» Мария Капустина. Замечаете вы это или нет, вы постоянно взаимодействуете с разными типами контента и подвергаетесь их влиянию. Востребованность этого направления растет и завоевывает рынок.

Что делает контент-маркетолог и зачем он нужен бизнесу:

Составляет стратегию продвижения бизнеса в интернете

Достигает результата наиболее подходящими маркетинговыми инструментами

Грамотно выстраивает работу с исполнителями

Анализирует результаты рекламной кампании

Проще говоря, этот герой разрабатывает, корректирует и воплощает в жизнь контент-маркетинговую стратегию.

О нас
в формате
видео

Программа обучения

Блок 1: Введение в контент-маркетинг
6 часов лекций

Вы познакомитесь с основными понятиями контент-маркетинга. Узнаете, какие цели и задачи он решает, какое место занимает на рынке. Вы научитесь анализировать целевую аудиторию, сегментировать ее и создавать портреты потенциальных клиентов. Научитесь делать анализ конкурентов, понимать их слабые и сильные стороны и использовать это с выгодой для себя.

Дата проведения: с 7 ноября по 14 ноября

Блок 2: Форматы контента
6 часов лекций

Вы познакомитесь с разными форматами контента и поймете как его использовать. Изучите основы создания графического и видеоконтента.

Дата проведения: с 16 ноября по 23 ноября

Блок 3: Каналы распространения контента
8 часов лекций

Вы поймете, какие каналы промоутирования контента подходят вам больше всего и как с ними работать.

Дата проведения: с 28 ноября по 7 декабря

Блок 4: Создание текстового контента
8 часов лекций

На этом этапе вы узнаете, как составлять контент–план и разрабатывать редакционную политику. Научитесь оптимизировать контент под ключевые запросы и выстраивать коммуникации с авторами на фрилансе.

Дата проведения: с 12 декабря по 21 декабря

Блок 5: Реализация стратегии и анализ результатов
4 часа лекций

Вы поймете, как определить KPI на основе бизнес-задач, оценить результаты стратегии и скорректировать ее. Научитесь отслеживать упоминания о бренде и следить за инфополем вокруг проекта.

Дата проведения: 25 и 26 декабря

О формате курса

Лекции

Вы получаете доступ к записям лекций и всем дополнительным материалам. Доступ действителен в течение 1 года.

Преподаватели курса

Константин Ивлев

Контент-стратег

Святослав Грошев

Руководитель отдела дизайна

Тимур Фехрайдинов

Руководитель спецпроекта

Елена Захарова

Руководитель отдела контента

Александр Белов

Проектный директор

Кристина Стащенко

Редактор

Мария Капустина

Контент-стратег

Анастасия Фомина

Руководитель отдела SMM

Диана Котова

Редактор

Константин Рудов

Редактор блога TexTerra

Юлия Блынская

Коммерческий директор

Отзывы

14 000 руб.
Все видеолекции курса + дополнительные материалы!

Стоимость курса

Стоимость сейчас:
28 000 руб.
14 000 руб.
Все лекции курса + дополнительные материалы!
Купить сейчас

В любое удобное время можно будет посмотреть записи лекций.

После регистрации вы получите ссылку для оплаты курса, она будет действительна 3 дня.

Зарегистрируйтесь
на курс
Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Кто мы?

Ведущее интернет-маркетинговое агентство России. Мы первыми заговорили о контент-маркетинге в России

Самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете — более 25 тыс. читателей ежедневно

58 человек в штате, более 100 – на фрилансе

Главный офис в Орехово-Зуево