Курс «Интернет-маркетолог в сфере В2С» от TexTerraНаучим выстраивать коммуникацию между вами и клиентами

Online-обучение, видео-лекции по 1,5 часа

С 22 января по 12 марта 2019

Преподаватели – ведущие специалисты TexTerra

Отвечаем на вопросы и лично разбираем ваши проекты

Записаться сейчас

Что будет

Работа над реальными проектами.

Индивидуальные консультации для каждого студента.

Подробный разбор всех каналов продвижения проекта в интернете.

Инструменты, стратегии, лайфхаки.

Вручение выпускникам диплома TexTerra.

Лучшим студентам – рекомендательное письмо для устройства на работу.

Расписание занятий

Блок 1: Введение
Что такое комплексный интернет-маркетинг. В чем особенности сферы B2C. «Яндекс.Метрика» и Google Analytics: основные функции, цели и ключевые метрики.
Интернет маркетинг в сфере B2С. Основы

Дата проведения: 22 января, 18:30

Постановка и формирование целей проекта в системах аналитики

Дата проведения: 24 января, 18:30

Блок 2: Первые этапы стратегии продвижения
Правильное позиционирование на рынке. Формирование уникального торгового предложения. Анализ целевой аудитории: аналитические сервисы и приложения. Сегментирование аудитории, выявление ее интересов и потребностей. Анализ конкурентной среды и маркетинговой активности других компаний: сервисы и ключевые метрики.
Позиционирование бизнеса и формирование УТП

Дата проведения: 29 января, 18:30

Выявление целевой аудитории проекта

Дата проведения: 31 января, 18:30

Анализ конкурентной среды

Дата проведения: 5 февраля, 18:30

Блок 3: Каналы продвижения
Блог, контент и его правильная оптимизация. Контекстная и медийная рекламы: сбор семантики и настройка рекламных компаний. Email-маркетинг: структура письма, правильный контент, почтовые сервисы, триггерные рассылки.
Продвижение проекта с помощью ведения блога

Дата проведения: 7 февраля, 18:30

Контекстная и медийная реклама

Дата проведения: 12 февраля, 18:30

Email-маркетинг в сфере B2С

Дата проведения: 14 февраля, 18:30

Блок 4: Работа с социальными сетями
Facebook, «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Telegram: особенности, аудитория, подходящий контент. Штрафные санкции и баны. Таргетированная реклама: сбор и сегментирование аудитории, настройка кампаний.
Социальные сети: Facebook, Instagram, Telegram

Дата проведения: 19 февраля, 18:30

Социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники

Дата проведения: 21 февраля, 18:30

Таргетированная реклама

Дата проведения: 26 февраля, 18:30

Работа с лидерами мнений

Дата проведения: 28 февраля, 18:30

Посадочные страницы, как разрабатывать и что нужно учесть при разработке

Дата проведения: 5 марта, 18:30

Блок 5: Работа с аудиторией и анализ результатов стратегии
Комьюнити-менеджмент: как работать с аудиторией, бороться с негативом и реагировать на комментарии. Отслеживание эффективности стратегии: сервисы, правильный анализ, правки и исправление ошибок.
Работа с аудиторией. Комьюнити менеджмент

Дата проведения: 7 марта, 18:30

Отслеживание и анализ результатов стратегии

Дата проведения: 12 марта, 18:30

Преподаватели курса

Константин Рудов

Главный редактор блога TexTerra. Специалист по контенту. В сфере маркетинга с 2008 года.

Анастасия Фомина

Руководитель отдела SMM TexTerra. Контент-стратег. Практикующий специалист по маркетинговому анализу.

Елена Захарова

Руководитель отдела контента. Принимала участие в работе более чем над 250 проектами TexTerra.

Константин Ивлев

Контент-стратег. Ведущий специалист TexTerra по маркетинговому анализу и стратегическому планированию.

Ольга Горшкова

Аккаунт-менеджер. Ведущий эксперт по проектному управлению.

Мария Волчкова

Контент-стратег. Зам. руководителя отдела контента. Специалист по брендированию и позиционированию продуктов на рынке.

Лариса Волкова

Ведущий SMM-специалист TexTerra. Эксперт по технической стороне работы социальных сетей.

Владимир Смирнов

Таргетолог TexTerra. Специалист по поиску целевой аудитории и анализу эффективности рекламной кампании.

Артем Алейник

Руководитель отдела frontend-разработки TexTerra. Специалист по UX и анализу

Юлия Блынская

Управляющий партнер TexTerra. В интернет-маркетинге с 2012 года. Преподаватель «Нетологии».

Что вы получите после окончания?

Начинающие маркетологи
  • Поймете, как работает интернет-маркетинг.
  • Научитесь пользоваться инструментами для продвижения.
  • Поймете, как формируется образ бренда на рынке
Владельцы бизнеса
  • Поймете, какие исполнители вам нужны для проекта.
  • Сможете отслеживать эффективность их работы.
  • Научитесь планировать маркетинговый бюджет.
Специалисты узких маркетинговых сфер
  • Расширите свои компетенции.
  • Поймете, как связаны каналы продвижения.
  • Повысите свою востребованность на рынке.

Сколько стоит курс?

22 000 руб.
c 26 ноября: 20 000 руб.
c 10 декабря: 22 000 руб.
c 24 декабря: 24 000 руб.
Записаться сейчас

Курс можно оплатить в рассрочку

В этом случае полная стоимость разбивается на две части.

  1. Первая вносится до 22 декабря
  2. Вторая – до 22 января

Записи лекций можно посмотреть в любое удобное время.

После регистрации вы получите ссылку для оплаты курса, она действительна 3 дня.

Если курс вам не понравится, после первой лекции мы готовы вернуть всю сумму целиком.

Отзывы

Остались вопросы? Напишите нам в онлайн-чат.
Ответим мгновенно!

Или свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7(495)118-39-56

Оставьте заявку на курс
Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Кто мы такие?

TexTerra – cтарейшее контент-маркетинговое агентство России. 11 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

С нами работают «Связной», KFC, ВТБ, «Ростелеком».

Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете — более 30 тыс. читателей ежедневно.

Уже 8 лет учим людей маркетингу