Курс «Интернет-маркетолог в сфере В2В» Расскажем, кто ваши клиенты, где их искать и как наладить контакт.

Online-обучение, 2 раза в неделю

Начало курса: 15 января 2019 года

Преподаватели – практикующие специалисты Texterra

Обратная связь от преподавателей по каждому домашнему заданию

Записаться сейчас

Для Вас подойдет этот курс, если:

Вы ведете крупный бизнес и начинаете продвигать его в интернете, но не знаете, с чего начать

Вы маркетолог и хотите освоить новую сферу деятельности

Вы хотите освоить новую профессию

Расписание занятий

Блок 1: Введение
Вы подробно рассмотрите интернет-маркетинг в сфере В2В и поймете, как правильно обозначать цели своего проекта.
Интернет маркетинг в сфере B2B. Основы.

Дата проведения: 15 января, 18:30

Постановка и формирование целей проекта в системах аналитики

Дата проведения: 16 января, 18:30

Блок 2: Стратегия продвижения
Вы научитесь формировать УТП, выявлять и анализировать свою целевую аудиторию, а также подробно рассмотрите, какие этапы анализа конкурентов существуют и с какими сложностями можно столкнуться на каждом этапе стратегии.
Позиционирование бизнеса и формирование УТП

Дата проведения: 21 января, 18:30

Выявление целевой аудитории проекта

Дата проведения: 23 января, 18:30

Анализ конкурентной среды

Дата проведения: 28 января, 18:30

Блок 3: Работа с контентом
Вы разберете этапы и нюансы создания контента, поймете, какой контент категорически не рекомендуется публиковать, а какой нужен, познакомитесь с основами внутренней оптимизации сайта, узнаете, что такое метатеги и для чего они нужны.
Создание контента для сайта

Дата проведения: 30 января, 18:30

Основы внутренней оптимизации сайта

Дата проведения: 4 февраля, 18:30

Блок 4: Каналы продвижения
Вы научитесь настраивать контекстную рекламу, грамотно структурировать текст для рассылки, узнаете о триггерных рассылках: что это такое и чем они могут быть полезны для вашего бизнеса, а также познакомитесь с понятием «линкбилдинг»: для чего это нужно и как грамотно его выстраивать.
Контекстная и медийная реклама

Дата проведения: 6 февраля, 18:30

Email-маркетинг в сфере B2B

Дата проведения: 11 февраля, 18:30

Линкбилдинг и работа с лидерами мнений

Дата проведения: 13 февраля, 18:30

Блок 5: Соцсети
Вы познакомитесь с нюансами продвижения бизнеса в соцсетях, поймете, какие каналы лучше всего использовать, а также научитесь настраивать таргетированную рекламу.
Социальные сети: какие каналы и форматы использовать?

Дата проведения: 18 февраля, 18:30

Таргетированная реклама. Основы.

Дата проведения: 20 февраля, 18:30

Блок 6: Работа с сайтом
Вы научитесь создавать сайт с нуля, разберете нюансы взаимодействия с подрядчиками, а также узнаете, что такое юзабилити и почему важно уделять этому особое внимание.
Алгоритм создания сайта и подводные камни при взаимодействии с подрядчиками

Дата проведения: 25 февраля, 18:30

Основы юзабилити

Дата проведения: 27 февраля, 18:30

Блок 7: Работа с аудиторией и анализ результатов стратегии
Завершающий блок. Вы познакомитесь с сервисами, которые помогут отслеживать результаты вашей стратеги, поймете, на каких этапах необходимо проводить анализ результатов и вносить корректировки, а также поймете, как поддерживать лояльность вашей аудитории и отрабатывать негатив, если он появится.
Работа с аудиторией

Дата проведения: 4 марта, 18:30

Отслеживание и анализ результатов стратегии

Дата проведения: 6 марта, 18:30

Преподаватели курса

Константин Рудов

Редактор блога TexTerra

Анастасия Фомина

Руководитель отдела SMM

Елена Захарова

Руководитель отдела контента

Константин Ивлев

Контент-стратег

Александр Белов

Проектный директор

Ольга Горшкова

Аккаунт-менеджер

Мария Волчкова

Заместитель руководителя отдела контента

Иван Смирнов

Project-менеджер

Владимир Смирнов

Специалист по таргетингу

Евгений Брыксин

Руководитель направления разработки сайтов

Артем Алейник

Руководитель отдела frontend-разработки

Юлия Блынская

Коммерческий директор

Что вы получите после окончания?

Пошаговую инструкцию по продвижению крупного бизнеса в интернете

Документ об окончании курса от ведущего интернет-маркетингового агентства России

Базовые знания, с которыми вы сможете претендовать на стажировку в различных компаниях

Полезные советы, которые помогут в будущем не совершать ошибок

Сколько стоит курс?

22 000 руб.
c 26 ноября: 20 000 руб.
c 10 декабря: 22 000 руб.
c 24 декабря: 24 000 руб.
Записаться сейчас

Курс можно оплатить в рассрочку

В этом случае полная стоимость разбивается на две части.

  1. Первая часть вносится до 15 декабря
  2. Вторая – до 15 января

В любое удобное время можно будет посмотреть записи лекций.

После регистрации вы получите ссылку для оплаты курса, она будет действительна 3 дня.

Если курс вам не понравится, после первой лекции мы готовы вернуть всю сумму целиком.

Отзывы

Остались вопросы? Напишите нам в онлайн-чат.
Ответим мгновенно!

Или свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7(495)118-39-56

Зарегистрируйтесь на курс
Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Кто мы такие?

TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 11 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

С нами работают «Связной», KFC, ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов

Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете — более 30 тыс. читателей ежедневно.

Уже 8 лет учим людей маркетингу.